Гибридная модель может припарковаться в максимально ограниченном пространстве, причем без участия человека. Каждый из четырех её электромоторов управляется индивидуально, потому U8 также умеет делать «танковый разворот», двигаться по диагонали, как GMC Hummer EV, и выравниваться после пробоя шины на скоростях до 120 километров. Внедорожник Yangwang U8 от BYD — одна из самых высокотехнологичных китайских новинок. Машина представляет собой последовательный гибрид, силовая установка которого состоит из четырёх электромоторов (1196 л.с.) и двухлитрового ДВС. Модель оснащают гидропневматической подвеской DiSus-P с диапазоном регулировки дорожного просвета 150 миллиметров и системой спутниковой связи. А ещё U8 умеет плавать . Специальный режим позволяет ему держаться на воде как минимум полчаса и вдобавок форсировать броды глубиной до 1400 миллиметров. Разумеется, есть у U8 и различные электронные помощники. Один из них — ассистент параллельной парковки, который очень пригодится на тесных подземных паркингах. Особенно если пространство для маневров ограничивают неожиданные препятствия. Работает автопарковщик следующим образом. Водитель находит свободное место, активирует систему — а дальше электроника всё делает сама. Сначала внедорожник утыкается передком в «карман», затем блокирует передние колеса и с помощью задних докручивает корму. Такие трюки стали возможны благодаря индивидуально управляемым электромоторам. Точное дозирование тяги на каждом колесе позволяет Yangwang U8 разворачиваться на месте, двигаться по диагонали и даже компенсировать потерю давления в шинах на скоростях до 120 километров в час. В Китае техно-вездеход стоит чуть больше миллиона юаней (12,5 млн р.), в России за него просят от 18 миллионов рублей.