Обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов препарировал «бюджетник» китайского концерна Great Wall. На обзор попал Haval M6 с бензиновым 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатым «роботом». Такие машины стоят в России в пределах 2,2 миллиона рублей, то есть кроссовер длиной 4,7 метра немногим дороже топ-версий Lada Vesta NG. Похоже, инженеры Haval вдохновлялись Honda CR-V третьего поколения, ведь во многом конструкции «китайца» и «японца» 18-летней давности схожи. Илья Свиридов обратил внимание, что замок на пятой двери приварен неаккуратно: точечная сварка грубая, будто речь идёт об УАЗе, а не об иномарке. Ещё один минус — покраска внутренних поверхностей кузова после нанесения виброизола. Это удалось обнаружить, так как защитное покрытие в корыте запасного колеса практически не держится. Сэкономили на шумоизоляции: в дверях и полостях крыльев «шумки» нет вовсе, на полу — сэндвичи из отформованного пенопласта. Поперечных усилителей кузова всего два, и оба не поражают воображение толщиной. Удивили обозревателя «Клубного сервиса» лонжероны: один из них резко обрывается. Не понравились Илье Свиридову крепления задней балки: болты выглядят хлипкими. Наконец, правый привод реализован через алюминиевый кронштейн, а точки подката домкратов зачем-то сделаны на болтах. Из плюсов Haval M6 отмечается отличный доступ к топливному насосу (не нужно снимать бензобак), передние вентилируемые тормозные диски, массивные двери, неплохое оснащение и привлекательные цены. Кроссовер размером с Mitsubishi Outlander с автоматизированной трансмиссией стоит дешевле, чем Lada Vesta Sportline ! Илья Свиридов назвал «Весту» более понятным с инженерной точки зрения автомобилем. Впрочем, у новинки Haval есть все шансы стать новым бестселлером марки в России, ведь кроссовер локализован в Тульской области, что позволит сдержать рост цен. Пока у дилеров доступны M6 китайской сборки.