Пока что речи о прямых поставках, как было раньше, не идет, однако дилеры нашли способ предлагать покупателям автомобили с гарантией от завода-производителя. При этом дилеры не раскрывают, каким именно образом им удалось выставить на продажу практически «белые» автомобили. В крупных дилерских центрах в основном можно найти автомобили тех компаний, которые полностью не покинули отечественный рынок. Речь про те компании, которые официально прекратили поставки машин, однако официальные представительства до сих пор не закрыли. По такой схеме работают, например, Subaru, Mazda и Honda. Дилеры пояснили, что поставляют автомобили в России официально через дистрибьютора и с помощью третьих стран, однако полностью раскрывать детали схемы не стали. При этом это иная схема, нежели «параллельный импорт», поскольку тут идет речь именно про легально-ввезенную машину на гарантии с возможностью обслуживания у «официалов». В начале ноября российские дилеры получили первую с февраля 2022 года партию новых Kia Seltos, которые собрали на калининградском «Автоторе». Завод смог решить проблему с поставками запчастей и доукомплектовал партию автомобилей, сборка которых началась еще до введения санкций в отношении России.