Всего насчитывается меньше трех десятков участников, а автомобильные марки среди них можно пересчитать по пальцам. Это два европейских бренда, Renault и Dacia, которые входят в один альянс, японская Isuzu, американская Lucid, китайские BYD и MG Motor, да Microlino, выпускающий электрические микроавтомобили. Также в списке участников значатся ателье Pininfarina , Автомобильный клуб Швейцарии (ACS), Международная автомобильная федерация (FIA), производитель электрических мотоциклов DAB Motors, GP Motorsport, фирма Totem Automobili , занимающаяся восстановлением и ремонтом винтажных Alfa Romeo, и другие. Для сравнения: последний раз автосалон проводился в Женеве в «докоронавирусном» 2019 году, и тогда в выставке участвовали 184 компании, а число гостей мероприятия превысило 600 тысяч человек. В этом году рассчитывать на такую посещаемость уже не приходится. В 2020 и 2021 годах выставка не проводилась из-за пандемии, а в 2023 году Женевский автосалон прошел не в Швейцарии, а в Катаре, но и туда приехали далеко не все мировые автопроизводители. Зато были Toyota, Nissan, Kia, Volkswagen, а также китайские Omoda и Jaecoo (принадлежат Сhery). Motor1.com отмечает общую тенденцию: многие автопроизводители в целях экономии средств отказываются от участия в международных автосалонах, предпочитая проводить собственные мероприятия. Так что у Женевского автосалона практически нет шансов вернуть себе былой размах, а в этом году выставка и вовсе может провалиться. Так или иначе, в 2024 году Женевский автосалон отметит юбилей — 100 лет с момента проведения первого шоу. Выставка пройдет в традиционном формате с 26 февраля по 3 марта. Билеты уже продаются на официальном сайте.