В декабре в автопарк Государственной Думы поступила первая партия Вест, на которые они начали пересаживаться с прежних иномарок. Одним из первых пользователей Vesta стал депутат думской фракции «Новые люди» Олег Леонов. Он назвал флагман АвтоВАЗа «вполне достойным автомобилем», а теперь, по прошествии некоторого времени, рассказал о своих впечатлениях более подробно. Леонов сказал, что «с удовольствием» ездит на Vesta примерно раз в два дня, когда ему для поездок заказывают этот автомобиль. Из минусов он отметил низкий потолок по сравнению с иномарками. «Для меня не проблема, я человек среднего роста. Но если пассажир будет повыше, он будет в потолок упираться», — сказал депутат. Также он пожаловался на отсутствие центрального подлокотника — «руку положить некуда». Впрочем, в «длинной» Vesta Aura эта проблема должна быть решена: у прототипа подлокотник был. Порадовало Леонова наличие USB-входа, который позволяет поставить смартфон на зарядку и продолжать работать в пути. Он также отметил, что «с переводом на отечественные машины нет кампанейщины»: новые российские автомобили вводят в эксплуатацию, когда старые вырабатывают ресурс. Обойтись без «кампанейщины» и «показушности» в замене автопарка ранее призывала Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Помимо Vesta, госслужащие начали ездить на Haval тульской сборки. По словам депутата Госдумы от «Единой России» Айрата Фаррахова, об обеих машинах у него сложились хорошие впечатления. «Самое главное сейчас — чтобы и надежность была», — сказал он.