Председатель совета директоров Toyota Motor Акио Тойода подтвердил крупный проект по созданию силовых установок традиционного типа. Топ-менеджер напомнил, что зарядная инфраструктура всё ещё далека от совершенства и высказался о необходимости трудоустройства миллионов людей, которые задействованы в разработке и производстве двигателей внутреннего сгорания. Акио Тойода последовательно критикует повальное увлечение электромобилями: по мнению топ-менеджера, «батарейный» транспорт не панацея для достижения углеродной нейтральности. Руководитель японского автогиганта подчеркнул, что «миллиарды людей живут без доступа к электричеству», а Toyota продаёт автомобили во всех регионах. По мнению Тойоды доля аккумуляторных электромобилей в общем объёме продаж легковушек никогда не превысит 30 процентов, причём такой результат будет пределом вне зависимости от технологических достижений. Оставшиеся 70 процентов рынка поделят между собой бензиновые модели, гибриды, а также электрокары на топливных элементах. Хотя Toyota бьёт рекорды производства , успехи на ниве электромобилей скромные. Из 11,2 миллиона автомобилей, проданных концерном в прошлом году, на долю «батарейных» моделей без ДВС пришлось только 104 тысячи штук или менее одного процента. Инвестиции Toyota в новое поколение двигателей внутреннего сгорания можно считать беспрецедентными, ведь большинство конкурентов свернули свои программы доработок ДВС.