Портал Automotive News опросил 169 представителей автосалонов, и почти 83 процента респондентов заявили: правительство вынуждает бизнесменов переходить к продаже «батарейного» транспорта с опережением рыночного спроса. Большинство дилеров надеются, что власти перейдут к взвешенному подходу, прекратив продавливать продажи электрокаров административными методами. Байден и его команда заинтересованы в электрификации: власти предпринимают усилия по расширению зарядной инфраструктуры, не скупятся на субсидии на электромобили, выпущенные в США, а также делают ставку на «батарейные» модели в госзакупках. Однако дилеры считают политику 46-го президента США в отношении электромобилей слишком агрессивной. Больше половины (55%) опрошенных представителей автобизнеса ответили, что электромобили не вызывают большого интереса клиентов. А 62% респондентов считают, что предпринятые Байденом меры негативно повлияли на финансовое состояние дилеров. Бизнесмены отмечают, что потребительский спрос на электрокары невелик, и считают, что всё дело в неразвитой зарядной инфраструктуре. Впрочем, не все эксперты Automotive News склонны принимать сторону дилеров. Спрос на электромобили может быть ниже ожидаемого из-за того, что бизнесмены взвинчивают цены и добавляют «лишние» опции. Представители индустрии привыкли к большим прибылям во время пандемии, заработок на электрокарах гораздо меньше, и главная причина недовольства именно в этом, полагают скептики.