Японская компания объявила крупный отзыв в Соединенных Штатах, пишет Reuters со ссылкой на Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). В сервисные центры пригласят владельцев 750 тысяч автомобилей, на которых обнаружили проблемы с подушками безопасности. О смертях или травмах не сообщалось, но Honda получила более трех тысяч жалоб, связанных с неисправностью. Выяснилось, что подушки безопасности на ряде моделей непреднамеренно срабатывают при столкновении. Дело в датчике веса сиденья переднего пассажира, который может треснуть и вызвать короткое замыкание. Из-за этого эйрбег раскрывается без надобности. В дилерских центрах Honda бесплатно заменят дефектные датчики. Кампания затрагивает автомобили Honda Pilot, Accord и Civic 2020-2022 годов, а также Honda CR-V и Passport 2020-го и 2021 года. Японский производитель отчитался о 3834 претензиях по гарантии, связанных с проблемой, но отметил, что с июня 2020 года не было данных ни о травмах, ни о смертях. По словам экспертов Honda, всему виной проблемы у подрядчика, которому пришлось временно заменить стандартный материал датчика. Новый материал оказывает дополнительное давление на плату устройства, что вызывает повреждения. Еще один крупный отзыв Honda объявила в декабре прошлого года. В сервис направили 1,1 миллиона проданных в Японии машин из-за отказа топливного насоса: подача бензина может быть ограничена, что приведет к остановке мотора.