Тот, кто оформил заказ в числе первых, уже получил свой автомобиль, выяснила «Российская газета». У версии с приставкой Urban бензоэлектрическая установка, в состав которой входят 245-сильная бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 литра и девятидиапазонный автомат со встроенным электродвигателем на 54 лошадиные силы. Гибрид потребляет на три литра меньше топлива, чем обычный Tank 500 с трехлитровым V6 под капотом, а стоит при этом те же 6 299 000 рублей. Гибридный Tank 500 Urban можно узнать по дизайну решетки радиатора, оригинальным колесным дискам и запасному колесу, вынесенному на пятую дверь, а салон у него семиместный. С места до 100 километров в час он разгоняется за 7,9 секунды против 9,6 секунды у обычного бензинового Tank 500 с трехлитровым мотором и пятиместным салоном. «Первые несколько гибридных Tank 500 мы уже выдали клиентам на днях», — цитирует «Российская газета» директора «Авилон Tank» Александра Савельева. Он рассказал, что клиенты активно интересуются моделью из-за ее технического оснащения. Гибрид сохранил подключаемый полный привод, понижающую передачу и блокировку дифференциалов. Кроме того, у него отделка салона алькантарой и кожей Nappa, выдвижные шторки на окнах, водительское кресло с функцией памяти и другие опции, которые раньше были доступны только самому дорогому Tank 500 Premium (цена этой комплектации — 6 899 000 рублей). Помимо всего перечисленного, у гибридного «пятисотого» есть массаж передних кресел, подогрев и вентиляция сидений первого и второго ряда, аудиосистема Infinity с 12 динамиками, сабвуфером и активным шумоподавлением, двойное остекление «по кругу», беспроводная зарядка и панорамная крыша.