В открытой базе Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) появились сведения о серийных версиях Nio ET5 и ET5 Touring с аккумулятором на 150 киловатт-часов и выдающейся автономностью. Утверждается, что с апреля полутвердотельная батарея будет доступна по подписке. В свободной продаже электромобили с такими ячейками не появятся. Сейчас самые «дальнобойные» Nio ET5/ET5 Touring оснащаются батареями на 100 киловатт-часов. Однако инновационный аккумулятор на 150 киловатт-часов будет всего на 20 килограммов тяжелее: масса блока — 575 килограммов. Снаряжённая масса такого универсала Nio — 2254 килограмма: на 164 килограмма больше, чем у Audi RS6 Avant Performance. У Nio ET5 Touring полный привод (490 сил, 700 Нм), а запас хода топ-версии со 150-киловаттной батареей — 1010 километров. Седан с аналогичной начинкой ещё «дальнобойнее»: 1055 километров. Инновационный полутвердотельный аккумулятор можно будет взять по подписке и установить на китайских станциях Nio. Покупка такой батареи нецелесообраза, ведь пока ячейки стоят столько же, сколько автомобиль целиком! Компания Nio обещает перейти на полутвердотельные аккумуляторы с января 2021 года, но до этого китайская компания сталкивалась с трудностями. Теперь седаны ET5 и универсалы ET5 Touring сертифицированы, и препятствий для массового использования технологии нет. Если эксперимент будет успешным, аналогичные ячейки появятся на других моделях: ES8, EC6, EC7 и ET7.