В открытой базе Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) появились подробности о четырёхдверке, которая разделила платформу e⁴ с внедорожником U8. Между осями «семёрки» разместят литий-железо-фосфатный аккумулятор BYD ёмкостью 135,5 киловатт-часа и массой 903 килограмма! Запас хода составит от 720 до 800 километров в зависимости от обвеса. В каталоге Минпромторга сказано, что у Yangwang U7 будет четыре электродвигателя, каждый с пиковой мощностью 240 киловатт (326,4 лошадиных силы). Суммарно силовая установка разовьёт 1306 лошадиных сил, то есть динамика окажется выдающейся, несмотря на снаряжённую массу седана 3095 килограммов. Максимальная скорость составит 270 км/ч. Фотографии, габариты и характеристики аэродинамики обнародованы месяц назад. Yangwang U7 сопоставим по размерам с Mercedes-Benz EQS. Анонсированы варианты с четырёх- и пятиместным салоном, хотя комплектации пока не известны. Вероятно, премьера состоится на автосалоне в Пекине, а стартовая цена превысит отметку 1,1 миллиона юаней (155 тысяч долларов). Китайские журналисты утверждают, что сейчас Yangwang работает над модернизированным суперкаром U9, седаном U7 и безымянным кроссовером-фастбэком. Сроки появления новинок в продаже не уточняются, хотя гамма может быть расширена уже в этом году.