Филиал марки из Страны восходящего солнца объявил, что за неполные два месяца с момента старта продаж оформлено 1300 предзаказов. Таким образом, ежемесячный спрос на новый Mitsubishi Triton (L200) составляет более 650 единиц. Маркетологи на такой успех не рассчитывали: каждый месяц планировали продавать 200 единиц. Причины для консервативного прогноза были. Дело в том, что Mitsubishi L200 продаётся в Японии только в богатых комплектациях, а цены на пикапы тайландской сборки солидные: от 4,98 миллиона йен (3,06 миллиона рублей) за предтоповую версию GLS до 5,4 миллиона йен (3,32 миллиона рублей) за максимально оснащённый грузовичок GSR. Для сравнения самая укомплектованная Toyota Hilux стоит 4,3 миллиона йен (2,66 миллиона рублей). Отчасти успех Mitsubishi L200 обусловлен возвращением модели на японский рынок после долгого перерыва. Пикап предложили на внутреннем рынке спустя 12 лет! Другой фактор — современная начинка. Новый Mitsubishi L200 выгодно отличается от устаревшей Toyota Hilux и салоном, и набором опций. В частности, за приборную панель с 7-дюймовым экраном, медиасистему с 9-дюймовым тачскрином, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля и передних кресел не нужно доплачивать. В Японии Mitsubishi L200 продают только с двухрядной кабиной, топовым 2,4-литровым турбодизелем (204 силы), 6-ступенчатым автоматом и полным приводом Super Select 4WD-II с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. На других рынках есть рабочие модификации с «механикой», задним приводом и однорядной кабиной.