Калининградский завод «Автотор» показал новый электроседан «АмберАвто» А5 с запасом хода 520 километров. Батарейную модель разработали в рамках технологического сотрудничества с иностранным партнером. Электромобиль, полностью адаптированный под российские условия эксплуатации, уже прошел сертификацию. Для производства модели специалисты используют максимально возможное количество локализованных комплектующих. Пилотную партию «АмберАвто» А5, который представляет собой китайский JMEV Yi (он же Mobilize Limo ), выпустили на «Автоторе» в конце прошлого года. Для серийного производства инженеры будут использовать максимальное количество локализованных компонентов. Электромоторы, инверторы, редукторы, а также аккумуляторные батареи и другие электронные системы будут выпускать на предприятиях, организованных на площадке калининградского завода. Габариты «АмберАвто» А5 составили 4675 миллиметров в длину при 2750-миллиметровой колесной базе. Дизайн электрокара отличается обтекаемым кузовом, а также раздвоенной передней светодиодной оптикой. Модель оборудовали электрическим синхронным мотором с постоянными магнитами, отдача которого составила 160 лошадиных сил. На одном заряде батарей электромобиль может проезжать до 520 километров по циклу CLTC. В начале февраля завод «Автотор» представил логотип бренда «АмберАвто». Тогда же стало известно, что в нынешнем году под новой маркой специалисты выпустят линейку электрокаров.