Главная / Авто / Неизвестная компания выпустит электрогиперкар с разгоном до ста за 1,5 секунды

Неизвестная компания выпустит электрогиперкар с разгоном до ста за 1,5 секунды

Двухдверка Ararkis Sandstorm получит двухмоторную силовую установку с батареей ёмкостью 115 киловатт-часов и через звуковые профили предложит новый способ персонализации автомобиля. Тираж гиперкара составит 20 экземпляров. Цена — от двух миллионов долларов. Фирма Ararkis Automobili (судя по всему, это искаженное название планеты из вселенной Дюны — Арракис), зарегистрированная в лондонском Ковент-Гардене, пообещала выпустить самый быстрый дорожный электрический гиперкар в мире. Купе Sandstorm сможет ускоряться до «сотни» за 1,5 секунды (как McMurtry Spéirling ) и достигать «максималки» 300 километров в час. Правда, пока автомобиль существует только на рендерах, и есть все основания полагать, что его постигнет судьба Spyros Chaos . Основал Ararkis бизнесмен южноафриканского происхождения Привен Редди, на счету которого запуск нескольких IT-стартапов и компании EON Aerospace — разработчика сверхзвуковых пассажирских авиалайнеров. Опыта в автомобилестроении у Редди нет, и из официальных сообщений Ararkis непонятно, кто будет собирать Sandstorm, из каких комплектующих и на каком этапе находится весь проект. Тем не менее заявлен тираж в 20 экземпляров и цена от двух миллионов долларов. В основе Sandstorm — шасси из углепластика и алюминия. Силовая установка двухмоторная, тяга на колеса идет через одноступенчатый редуктор. Литий-ионная батарея электрокара оснащена жидкостным охлаждением и имеет емкость 115 киловатт-часов. От скоростных терминалов её зарядка с 0 до 80 процентов занимает 30 минут, полная от бытовой розетки — 13 часов. Ожидаемый запас хода — до 500 километров. Для гиперкара заявлены обитые алькантарой кресла из магниевого сплава и углеволокна, мультимедиа с большим дисплеем, аудиосистема Bose, возможность выбора звукового профиля автомобиля (звуки уведомлений, озвучка движения и пр.), а также поддержка всех современных стандартов связи. Кроме того, первенец Ararkis получит несколько ездовых режимов, четыре подушки безопасности, круиз-контроль и систему кругового обзора. В конструкции обещают применить большую долю вторсырья — от алюминия до пластика. А позднее Ararkis станет публиковать данные о вредных выбросах и углеродном следе.