Спорткар входит в серию из 11 рестомодов, построенных ателье Lanzante с использованием агрегатов, снятых с боевых машин конца 80-х. Например, на этом автомобиле стоит «битурбошестерка» от McLaren MP4/3, на котором Стефан Йоханссон выступал в сезоне 1987 года на Гран-при Австрии. Он же приложил руку к раскраске кузова. Выбор цветов неслучаен: синий, зеленый, красный, белый и желтый можно было увидеть на шлеме Йоханссона и его болиде. Купе Porsche 930 TAG Turbo стало главным шоу-стоппером Фестиваля скорости в Гудвуде 2018 года. Автомобиль был подготовлен британской фирмой Lanzante и оснащен легендарным формульным мотором TTE P01, который Porsche сконструировала для McLaren в 80-х. Двигатель был демонтирован с настоящего болида, и такие агрегаты должны были получить в общей сложности 11 машин. В том числе этот TAG Turbo SJ87 , созданный в сотрудничестве с экс-пилотом McLaren Стефаном Йоханссоном. Для постройки рестомода Lanzante взяла двигатель от McLaren MP4/3, на котором Йоханссон выступал в сезоне 1987 года на Гран-при Австрии. При помощи Cosworth мотор адаптировали к дорожной эскплуатации (и новому носителю, конечно): заменили турбокомпрессоры, поставили новый картер, снизили давление наддува и максимальные обороты. Как результат — 510 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Хотя к сезону 1986 года отдача TTE P01 в квалификационных заездах составляла 1075 лошадиных сил, а в гонках — 973 силы. Йоханссон также вручную расписал спорткар, используя для абстракции цвета ливреи и собственного шлема в 1987 году. Так, три оттенка зеленого отсылают к листьям на шлеме; синий и желтый служат напоминанием о шведских корнях; красный и белый символизирую спонсорскую раскраску Marlbobo, которую несли на себе болиды «Макларена». К слову, даже выбор 930-го тут неслучаен, поскольку для тестов мотора, прямо в формульной спецификации, Porsche и McLaren использовали именно эту модель.