Китайский филиал марки поделился фотографиями пятидверки и раскрыл подробности о технике. В фокусе внимания заряжаемый гибрид iDD: он перейдёт на абсолютно новую технику, лишится коробки передач, а покупатели смогут выбирать между двумя вариантами электромоторов и тяговых батарей. Вдобавок, Changan Uni-V станет ещё агрессивнее, ведь дизайн экстерьера поменяется. Проще всего узнать обновлённый Changan Uni-V по решётке радиатора с треугольными ячейками и центральному расположению выхлопных патрубков. Также поменялся дизайн колёсных дисков и бамперы, а вот в салоне без существенных нововведений: заявлены лишь более качественные отделочные материалы. Впрочем, и снаружи, и внутри лифтбек не успел устареть. Более спортивная внешность не вяжется с изменениями по технике: «старший» 2,0-литровый турбомотор (233 силы, 390 Нм) в обновлённой гамме пока отсутствует. Обычные Uni-V будут предлагаться только с турбомотором 1.5 (188 сил, 300 Нм) и 7-ступенчатым «роботом». А вот гибриды ждёт реинжиниринг: от схемы с наддувным двигателем и роботизированной коробкой передач откажутся в пользу системы e-CVT с «атмосферником» в роли генератора и электродвигателем. Заявлены два варианта: базовый гибрид Uni-V получит 190-сильный электромотор (330 Нм) и батарею на 9 киловатт-часов, запас хода без активации ДВС составит до 65 километров. За доплату предложат версию с 215-сильным (330 Нм) электромотором и батареей на 19 киловатт-часов с автономностью на электротяге до 136 километров. В обоих случаях под капотом 110-сильный безнаддувный мотор объёмом 1,5 литра. По динамике новинка уступает предшественнику, зато новый гибрид должен быть экономичнее и дешевле. Все подробности об обновлённом Changan Uni-V ждут в марте. Нет сомнений, что со временем лифтбек с другим дизайном доберётся до России, ведь актуальную модель (с турбомотором 1.5) у нас продают по официальным каналам. Цены стартуют с 2,86 миллиона рублей без учёта акций и спецпредложений.