На внутренний рынок вышел модернизированный бензин-электрический «бюджетник». Изменения из области оснащения и дизайна: характеристики силовой установки на основе 1,5-литрового турбомотора прежние. А вот прайс-лист изменился: базовая версия теперь стоит всего 90 тысяч юаней; седан 2022 модельного года продавали по цене от 130 тысяч юаней. Дисконт составил более 30 процентов! Китайские журналисты назвывают соотношение цены/качества гибридного Geely Emgrand выдающимся: за 90 тысяч юаней (1,2 миллиона рублей) покупатель получит автомобиль длиной 4,7 метра со светодиодной оптикой, виртуальной «приборкой», медиасистемой с 12,3-дюймовым тачскрином, климат- и круиз-контролем и отделкой искусственной кожей. Заявленный расход бензина АИ-92 — менее четырех литров на 100 километров, а автономность составляет 1300 километров! Впрочем, год назад китайские таксисты уличили Geely в несоответствии заявленных и реальных характеристик. Возможно, гибридную силовую установку всё-таки пришлось доработать, хотя официальные характеристики неизменны. Пиковая отдача — до 317 сил и 610 Нм, разгон 0-100 занимает 6,9 секунды, а на «чистой» электротяге седан проезжает до 100 километров благодаря тяговой батарее на 15,5 киловатт-часа. Внешне обновлённый гибридный Geely Emgrand ещё сильнее отдалился от седана, знакомого россиянам: отличаются светотехника, капот, крышка багажинка, бамперы и передние крылья. В нашей стране Emgrand тоже ждут реформы: скоро дилеры Geely начнут получать автомобили не китайской, а белорусской сборки . Изменятся ли российские цены — покажет время.