Модель получила вариатор WLY, срок службы которого, при должном обслуживании, превысит 200 000 километров. АвтоВАЗ сделал выбор в пользу бесступенчатой трансмиссии, которая конструктивно напоминает агрегат Jatco JF015E. Подобные коробки передач устанавливали в предыдущие модели Lada, когда отечественным концерном владела компания Renault. По мнению экспертов, новый вариатор стал неплохим выбором российских специалистов. В трансмиссии WLY используется гидротрансформатор и планетарная передача, благодаря чему на невысоких скоростях работает первая ступень, а при разгоне и наборе скорости — вторая. По сути, коробка представляет собой некий симбиоз «автомата» и вариатора. При этом агрегат отличается компактными размерами. Вариатор WLY хорошо знаком российским сервисным центрам, поскольку аналогичной трансмиссией оборудованы многие автомобили Chery. По словам экспертов, при замене трансмиссионной жидкости каждые 30 000 – 40 000 километров, ресурс коробки передач составит от 200 000 до 250 000 километров. Кроме того, для продления срока службы специалисты рекомендуют не перегревать коробку, а также избегать частых разгонов. На прошлой неделе стало известно, что в Lada Vesta вернули функцию круиз-контроля. Стоимость автомобилей с новой опцией начинается от 1,6 миллиона рублей.