Французская марка подтвердила это официально, выложив в Сеть ролик, на котором можно услышать звук нового агрегата. Гибридная система, если верить слухам, будет включать ДВС и три электромотора. Комбинированная отдача, по самым скромным подсчетам, составит около 1800 лошадиных сил — а возможно, и около 2000. За разработку силовой установки отвечала фирма Rimac, причем при поддержке знаменитой Cosworth. Пока Bugatti лишь формально подтвердила прошлогодние слухи , но без уточнения деталей. Преемник гиперкара Chiron действительно получит гибридную силовую установку на базе двигателя V16, который, если верить инсайдерам, спроектирован при участии Cosworth . Объем агрегата якобы составляет 8,3 литра, а мощность — около 1000 лошадиных сил. Ещё 800 обеспечат три электромотора, так что по комбинированной отдаче новинка приблизится к прототипу Bolide , который на гоночном бензине должен был развивать 1850 сил. Также известно, что грядущий гиперкар получит «прозрачную приборку» и будет выпущен в количестве 250 экземпляров. Для сравнения: «Широнов» было запланировано в два раза больше, а двухдверка Veyron разошлась по миру тиражом 450 штук. Премьера новинки намечена на весну 2024 года. Скорее всего, к этому моменту бо́льшая часть машин будет распродана, хотя ждать свои экземпляры покупателям придется долго. Годовые объемы у Bugatti небольшие, и обычно срок составляет около двух лет. Кстати, совсем недавно, в январе, Bugatti показала фотографии финального «Широна» . Речь шла о стандартной машине, с двигателем W16 8.0 мощностью 1500 лошадиных сил. Если же брать в расчет все производные модели, то по-настоящему последним было купе Profiléе — единственный гиперкар в современной истории Bugatti с фиксированным спойлером. Двухдверка была основана на Chiron Pur Sport, так что фактически это тот же Chiron, но со своей спецификой.