Представитель марки заявил немецкому журналу Auto motor und sport, что планов по прекращению производства представительской модели нет. Изначально Audi намеревалась заменить A8 электрическим седаном, однако проект Grandsphere далёк от серии, а бензиновый флагман хорошо продаётся на ключевом рынке в Китае. По предварительным данным Audi готовит ещё один рестайлинг A8, чтобы модель сохраняла актуальность. Два с половиной года назад Audi связывала будущее с электромобилями, причём дебют «батарейного» преемника A8 был запланирован на 2024 год. Теперь понятно, что раньше 2027 года новый флагман марки не появится, но завершать производство A8 в Германии не планируют. Завод в Неккарзульме сейчас не загружен даже на половину, но благодарю Китаю спрос на представительский седан устойчивый. Успехи на рынке КНР подпитываются постоянным обновлением локальной гаммы. Audi разработала специально для Поднебесной ультрароскошную версию Horch , добавила базовому седану четырёхцилиндровый 2,0-литровый турбомотор , а во втором квартале 2024 года китайских клиентов могут порадовать расширенным конфигуратором. А вот в Европе Audi A8 продаётся в 2,5 раза хуже Mercedes-Benz S-Class и почти вдвое хуже BMW 7-Series. Вероятно, Audi A8 переживёт второй рестайлинг по аналогии с кроссовером Q7 . Электрический флагман у немецкой марки рано или поздно появится, но быстрому дебюту мешают проблемы концерна Volkswagen с программным обеспечением и общий тренд на замедление роста продаж «батарейных» моделей.