На китайский рынок вышла модернизированная версия Panda Mini: самой бюджетной и компактной модели Geely. Из значимых улучшений — поддержка быстрой зарядки и запас хода 200 километров всего за 40 тысяч юаней (5,6 тысячи долларов). Ранее Geely Panda Mini с подобным запасом хода стоили существенно дороже: от 50 тысяч юаней (7,0 тысячи долларов). Продажи электрокаров на внутреннем рынке уже стартовали. Электрокар Geely Panda Mini продаётся около года, и на момент старта продаж начальная версия стоила 40 тысяч юаней. Однако быстрой зарядки у неё не было, а аккумулятора на 9,6 киловатт-часа хватало только на 120 километров пробега (CLTC). Теперь за те же деньги предлагается модификация Dragon Edition с батареей на 17 киловатт-часов, автономностью 200 километров (CLTC) и возможностью зарядки от 10% до 80% за полчаса. На волне «ценовых войн» стартовую цену ещё полгода назад снизили до смешных 30 тысяч юаней (4,2 тысячи долларов). Покупателей ждёт сверхкомпактный кузов длиной 3,1 метра, электромоторы на 27 или 41 лошадиную силу, задний привод и скромный набор опций: подушка безопасности водителя, климат-контроль, бесключевой доступ или медиасистема с 8-дюймовым тачскрином требуют доплаты. Прошлой осенью Geely выпустила «рыцарскую» спецверсию сити-кара Panda Mini EV. В чувстве юмора китайской марке не откажешь: субкомпактный электрокар обладает солидным клиренсом 170 миллиметров, и это решили обыграть, добавив атрибуты серьёзных внедорожников — буксирные проушины, лестницу на крышу и оригинальные «силовые» бамперы.