Журнал «За рулём» процитировал директора автозавода Антона Сарайкина, который дал понять: в ближайшее время на конвейер встанут тяжёлые самосвалы «6595», «65951» и «65952». По сути речи идёт о новом семействе самосвалов и тягачей: с тремя и четырьмя осями, а также разными колёсными формулами. К четвертому кварталу на главном конвейере ежедневно будет собираться до 220 машин. В настоящий момент ежедневный выпуск ограничен 200 машин в сутки. Однако к следующему году КамАЗ планирует увеличить загрузку на 20 процентов до 240 грузовиков. Для этого потребуется реорганизовать производство. Также автогигант намерен расширить модельный ряд: к двухосным тягачам КамАЗ-54901 с кабиной К5 добавятся самосвалы, а в перспективе — тяжёлые тягачи с тремя осями, колёсными формулами 6х4 и 6х6. Ближайшая перспектива — серийная сборка самосвалов КамАЗ-6595 (6х4), КамАЗ-65951 (8х4) и КамАЗ-65952 (6х6). Эти грузовики постепенно начнут вытеснять старые самосвалы с кабинами К3. Сами по себе модели не новые: широкая линейка грузовиков с кабинами К5 была показана в конце 2019 года, но по ряду причин дальше мелкосерийного производства дело не пошло. КамАЗ объявил о выпуске первых «импортозамещённых» самосвалов линейки К5 в ноябре прошлого года. Под капотом 460-сильный рядный шестицилиндровый турбодизель, полная масса — 40-50 тонн. Отличия от «досанкционных» грузовиков — в топливной аппаратуре, тормозных элементах, усилителе руля, начинке двигателя и коробки передач.