Журналисты Autohome познакомились с Lynk & Co 07 — самой крупной легковой моделью на архитектуре CMA. Речь идёт о развитии платформы, на которой построены бестселлеры Geely и Volvo. Особенность «семёрки» — гибридная силовая установка EM-P с турбомотором объёмом 1,5 литра (163 лошадиные силы). Подробности не раскрыты; ожидаема унификация с кроссовером Lynk & Co 08 EM-P. «Дочка» Geely — фирма Lynk & Co — обошлась без революций. Седан максимально копирует соплатформенный кроссовер с индексом «08» : интерьеры выполнены по одним лекалам, идентичны дверные карты, центральный тоннель и водительский интерфейс. У седана меньше экран виртуальной «приборки», а ещё отличается форма передней панели. Тачскрины одинаковые: диагональю 15,6 дюйма с разрешением 2,5К. Экстерьер «семёрки» выполнен в фирменном стиле Lynk & Co: когтевидные дневные ходовые огни, двухъярусные фары, безрамочные двери, потайные ручки. Выглядит седан эффектно, а в профиль силуэт и остов кузова напоминают «батарейный» Zeekr 007. По длине «семёрка» сопоставима с бизнес-классом: от бампера до бампера 4,83 метра, колёсная база — 2,84 метра. Информация о силовой установке официально не подтверждена, но известно: Lynk & Co 07 предложат только в виде гибридов. Ожидаемы версии с передним или полным приводом, двумя или тремя двигателями, пиковой мощностью 381 или 593 лошадиные силы. Впрочем, для седана могут предложить урезанную гамму, ведь полный привод у китайских бизнес-седанов не востребован. Комплектации и цены Lynk & Co 07 могут раскрыть до автосалона в Пекине, но ориентир по стартовой цене уже есть — 180 тысяч юаней (25 тысяч долларов). Кроссовер Lynk & Co 08 стоит от 209 до 288 тысяч юаней (29-40 тысяч долларов), но покупатели могут рассчитывать на дилерские скидки в размере 10 тысяч юаней (1400 долларов).