Ключи первым владельцам флагмана Great Wall Motors вручил председатель совета директоров концерна Вэй Цзяньцзюнь. Внимание к церемонии оправданно, ведь покупатели Tank 700 выложили за внедорожник 700 тысяч юаней (без малого 100 тысяч долларов)! Изначально тираж спецверсии планировали ограничить 70 штуками, а в итоге по той же цене выпустят 700 экземпляров, и география продаж Китаем не ограничится. Лимитированная версия Tank 700 выделяется обвесом, колёсными дисками и уникальными опциями, а ещё у такого внедорожника увеличена пиковая отдача гибридной силовой установки (с 750 до 850 Нм при неизменных 523 лошадиных силах). Однако базовый внедорожник почти на 40 процентов дешевле, хотя лишён пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, матричных фар и крыши с эффектом «звёздного неба». Самая способная на бездорожье «средняя» версия. У неё нет вычурного обвеса, зато добавлена пневмоподвеска с размыкаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет можно увеличить до 282 миллиметров, глубину преодолеваемого брода — до 970 миллиметров, а среди опций есть тягово-сцепное устройство и лебёдка. У всех «семисотых» конструкция с независимой задней подвеской. Поставки более простых версий Tank 700 начнутся до конца весны, а до конца года у флагманской модели может появиться упрощённая негибридная версия с обычным 3,0-литровым V6 (354 силы, 500 Нм). Сертификацию такой «семисотый» уже прошёл, но старт продаж не обязательно состоится в Китае.