Jetta — это суббренд Volkswagen для китайского рынка, который с 2019 года выпускает доступные автомобили на совместном предприятии с FAW. На сегодняшний день линейка Jetta состоит из трех моделей: седана Jetta VA3, а также кроссоверов VS5 и VS7. Первый до сих пор не обновлялся, а вот VS5 и VS7 успели пережить рестайлинг уже дважды. Фотографии в очередной раз посвежевших паркетников публикует местное издание AutoHome.com.cn. Несмотря на то, что Jetta ориентирована именно на внутренний рынок Китая, автомобили этой марки в дореформенном виде можно встретить и в России — в 2023 году их поставляли по параллельному импорту. Так, «Авилон» продавал седаны VA3 за 1,75 миллиона рублей, а кроссоверы VS5 — за два миллиона. Продажи более крупного VS7 организовал Major — эту модель оценили в три миллиона рублей. Теперь же VS5 и VS7 слегка преобразились. У первого заменили бамперы и слегка модернизировали радиаторную решетку, а на багажной двери заменили эмблему на крупное название марки. Второй в свою очередь получил трендовую безрамочную решетку радиатора. Об изменениях в моторной гамме информации пока нет, но, по всей видимости, двигатели остались прежними. Оба кроссовера комплектуются 1,4-литровой «турбочетверкой» мощностью 150 лошадиных сил, которая работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с шестидиапазонным автоматом. Привод у VS5 и VS7 передний. Полноценная премьера обеих моделей ожидается в ближайшее время. Тогда же появится информация о ценах и комплектациях. В начале 2023 года Volkswagen предпринял попытки ограничить поток автомобилей из Китая в Россию . Оптовым продавцам, договорившимся о поставках с российскими компаниями, немецкий концерн пригрозил «черным списком» — в него автопроизводитель пообещал внести тех, кто будет уличен в связях с Россией. Однако возможности влияния Volkswagen ограничены, так как партнерами концерна в КНР выступают китайские компании с государственным участием — FAW и SAIC.