В следующем году бренды из Поднебесной собираются занять около 80 процентов автомобильного рынка в России. В связи с этим компаниям приходится предоставлять клиентам щедрые предложения на покупку собственных машин. Кроме того, на введение скидок повлиял и замедленный спрос в условиях возросшего предложения. В некоторых автосалонах продавцы готовы выдать дисконт в размере 30 процентов от первоначальной стоимости. За прошедший месяц средняя стоимость новых автомобилей в России снизилась на три процента, а по некоторым моделям дисконт достигает 14 процентов. При этом эксперты считают, что подобные условия продлятся до тех пор, пока дилеры будут распродавать свои остатки со складов. Таким образом продавцы пытаются сократить расходы на обслуживание кредитов. Игроки рынка считают, что в ближайшие несколько недель покупатели смогут приобрести китайские автомобили с большими скидками. Однако с 1 апреля импортеры не смогут занижать таможенную стоимость машин, в связи с чем ценник пойдет вверх. Сейчас же дилеры стараются ввезти максимальное количество транспортных средств, чтобы с апреля продавать их по новым ценам. Накануне в России возник ажиотаж на покупку новых «Москвичей». На фоне больших скидок кроссоверы оказались практически недоступны для покупателей.