В Поднебесной открыли приём заказов на гибрид, который изначально продавался под именем Oshan Z6. Речь идёт не просто о ребрендинге: поменялось оперение и фонари. Обещаны две комплектации за 128 и 135 тысяч юаней (эквивалент 1,67 и 1,76 миллиона рублей), то есть новинка стоит сопоставимо с молодёжным Uni-T. При этом Changan Uni-Z экономичнее и на 215 миллиметров длиннее. Внешность и салон Changan Uni-Z раскрыли полтора месяца назад, а теперь стало понятно: простых комплектаций не будет. Кожаная отделка салона, деревянные вставки, двухсекционная панорамная крыша, медиасистема с 14,6-дюймовым тачскрином, виртуальный голосовой помощник, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль — всё это входит в стандартное оснащение. Кроссовер доступен к заказу в гибридной версии с «атмосферником» 1.5, парой электродвигателей и батареей на 18,4 киловатт-часа. Пиковая отдача системы — 215 лошадиных сил и 330 Нм, привод только передний. В зависимости от ездового режима расход топлива варьируется в диапазоне от 1,3 до 5,15 литра на 100 километров. Запас хода без активации ДВС — до 125 километров (CLTC). Изначально Changan Uni-Z был сертифицирован с чисто бензиновой силовой установкой: такому кроссоверу обещали 1,5-литровый турбомотор (188 сил, 300 Нм) в связке с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Однако в Китае такой вариант пока не продаётся: вероятно, негибридную версию подготовили для экспортных рынков. У китайских дилеров новый Changan Uni-Z появится весной. В России официально представлена почти вся линейка Changan, так что исключать появление Uni-Z нельзя. Однако сначала компания проведёт ребрендинг и выделит семейство Uni в отдельную марку : процесс планируют запустить в этом году, причём из текущих 16 моделей под крыло Uni отойдёт пять.