Компания Iran Khodro (IKCO) подтвердила, что четырёхдверку Pars передумали отправлять в отставку. Автопроизводитель продлил сертификацию, заказал необходимые запчасти и готов продолжать конвейерную сборку в течение как минимум трёх месяцев. Причина проста: иранские дилеры столкнулись с повышенным спросом на простую и дешёвую модель, возникли очереди, розничные цены резко выросли. Peugeot Pars иранской фирмы IKCO представляет собой слегка модернизированный «четыреста пятый» образца 1987 года. Ветерана собирались отправить на покой из-за несоответствия критериям безопасности: с 2024 года легковушки для Ирана должны оснащаться системой стабилизации, индикатором давления в шинах и дневными ходовыми огнями. Ничего этого у седана Pars нет, а адаптация конструкции к новым требованиям экономически нецелесообразна. Сборку прекратили в январе 2024 года — на два месяца раньше срока. Однако в апреле Peugeot Pars вернётся в строй, ведь иранские покупатели готовы переплачивать за проверенный седан. Лучше всего о модели написало издание Khodro Bank : «дёшево, некачественно, но популярно». Журналисты утверждают, что вопрос с сертификацией удалось решить, получив специальную лицензию, но не приводят подробностей. Под капотом иранского седана старый атмосферный 97-сильный (146 Нм) двигатель рабочим объёмом 1,8 литра. Тяга передаётся на переднюю ось через 5-ступенчатую «механику». Peugeot Pars способен разменять 100 км/ч с места за 12 секунд, а средний расход топлива составляет 7 литров на 100 километров. В Исламской Республике модель выпускают с 2000 года.