В этом году столичный перевозчик получит более 800 новых «батарейных» машин, и к большой закупке КамАЗ подготовил апгрейд. Поменяются светотехника, бамперы, элементы аэродинамического оперения, а ещё электробусы станут безопаснее, комфортнее и дружелюбнее к пассажирам. Вероятно, основным поставщиком «Мосгортранса» снова станет КамАЗ с популярной моделью «6282». Проще всего опознать обновлённые нефтекамские электробусы по прямоугольным противотуманным фарам и двум вертикальным блокам передней оптики. Внимательные пассажиры заметят другую форму габаритных огней сверху, бамперы с «клыками» голубого цвета и новые отражатели с кормы. Станет больше площадь маршрутоуказателя. В салоне добавятся камеры видеонаблюдения и навигационные подсказки, для инвалидов предусмотрен выдвижной пандус. Как и прежде, внутри электробуса можно будет зарядить гаджеты. Изменится контурная подсветка, а ещё КамАЗ обещает увеличенный запас хода на одной зарядке. Электрический отопитель появился на нефтекамских машинах два года назад. Автогигант работает над абсолютно новым электробусом, но пока проект не завершён, поэтому для заказчиков подготовили локально модернизированный КамАЗ-6282. В этом году автозавод может запустить производство целой плеяды новинок в категории общественного транспорта: на подходе городской автобус Vega , глубоко модернизированный НефАЗ-5299 , а также пригородный рейсовый автобус .