На двадцатый день после начала приёма заявок китайская марка отчиталась о 20 тысячах предзаказов. Маркетологи Zeekr рассчитывали, что за первый месяц будет оформлено 30 тысяч заявок, то есть продажи не разочаровывают. Однако до рекордов далеко: седан Zeekr 007 собрал те же 20 тысяч предзаказов всего за 48 часов! Впрочем, четырёхдверка на 22 процента дешевле лифтбека, а техническая начинка идентична. Zeekr 001 после рестайлинга почти не поменялся внешне, но удивил реинжинирингом. У электромобиля появилась двухкамерная пневмоподвеска, новая 800-вольтовая электросистема, другие тяговые батареи и более мощные электромоторы. Пиковая мощность увеличена почти в полтора раза! При этом цены снизились на 10 процентов: «база» стоит 269 000 юаней (38 тысяч долларов). Топовый Zeekr 001 с фаркопом, пакетом Z-Sport, опциональными дисками и другими «допами» потянет на 350 тысяч юаней (49 тысяч долларов). Для сравнения базовый седан 007 можно приобрести за 209 900 юаней (30 тысяч долларов): у него не будет пневмоподвески, но тяговая батарея собственной разработки (75 киловатт-часов) и задний 422-сильный электродвигатель у двух моделей общие. На ближайший автосалон в Пекине у компании Zeekr запланированы как минимум две премьеры: большой минивэн 009 ждёт плановый рестайлинг, а ещё на подходе недорогой кроссвэн Mix . Дальнейшее расширение линейки не анонсировано, хотя логика подсказывает: Zeekr займётся кроссоверами.