Американское издание The Wall Street Journal пишет о сложностях, с которыми пришлось столкнуться концерну BYD: мировому лидеру по производству электрифицированных автомобилей. Китайские электрокары и гибриды приходят в ненадлежащем виде: и дилеры, и частные покупатели из Европы, Японии, стран Ближнего Востока столкнулись с неприятными неожиданностями. Журналисты WSJ пишут о поцарапанных автомобилях для японского рынка, плесени в машинах и жалобах на отслаивающийся пластик. Вдобавок, большая часть электромобилей и гибридов нуждается в ремонте после транспортировки морем. Впрочем, американские СМИ признают: пока проблемы по большей части связаны с логистикой и контролем качества, а не с производственными дефектами. К примеру, плесень периодически образуется на автомобилях, которые долго хранились при высокой влажности, но клиенты об этом не догадываются, ведь предпродажная подготовка включает в себя специальную обработку. В случае с BYD это сделано не было. Обычное дело и повреждения при транспортировке: китайский автогигант инвестировал колоссальные средства в собственный флот , и какие-то процессы могут быть не отработаны. Руководитель BYD признал наличие проблем и очень образно охарактеризовал их. [Получить поцарапанную машину] это всё равно что «пойти в приличный ресторан и обнаружить, что на тарелке есть сколы». Сейчас продажи BYD в Европе ниже ожидаемого: на складах с прошлого года «подвисли» около 10 тысяч машин. Сейчас приоритетной задачей китайского автогиганта является жёсткий контроль качества.