В феврале 2024 года на легковые автомобили ушло 328 миллиардов рублей, а в январе — 240 миллиардов, подсчитали в «Автостате». Февральский результат стал самым высоким за последний год, если не считать декабря с 352 миллиардами рублей. Больше всех зарабатывают китайцы: на них пришлось 69 процентов всей выручки за февраль, а на отечественные бренды — только 12 процентов. Лидирует по выручке в феврале китайская Geely, на автомобили которой россияне потратили 44,52 миллиарда рублей. Второе место занимает Lada с 34,03 миллиарда, третье — Haval с 30,82 миллиарда. Далее в десятке расположились Chery (30,06 миллиарда), Li Xiang (23,19), Changan (16,55), Exeed (15,88), а также не поставляющие машины официально BMW (11,63) и Mercedes-Benz (11,31). Замыкает рейтинг Tank, заработавший 10,26 миллиарда. В модельном зачете первенство снова досталось Geely — кроссоверу Monjaro. За февраль россияне купили 4814 таких машин за 22,6 миллиарда рублей. Второе место досталось более доступному Haval Jolion (5146 реализованных единиц и 12,04 миллиарда), третье — отечественному «бюджетнику» Lada Granta (13 340 штук и 12,88 миллиарда рублей). Также в числе самых доходных оказались два Li Xiang — Li L7 (1477 штук и 11,7 миллиарда) и Li L9 (1237 штук и 11,38 миллиарда рублей). В марте некоторые производители решили снизить цены на машины в России. В их числе — Changan, FAW, Geely, Chery и «Москвич». Как правило, речь идет не о всем модельном ряде, а только о конкретных исполнениях, но экономия в некоторых случаях достигает 500-700 тысяч рублей.