Новая трансмиссия положена старшей модификации с двигателем 2.0. Агрегат 1.6 по-прежнему работает в паре с «роботом» DCT, но стал чуточку мощнее: 194 лошадиные силы против 186 при прежних 275 Нм крутящего момента. Заодно TXL подкорректировали внешность и практически полностью поменяли салон. Тут появилась новая медиасистема с двумя спаренными дисплеями, беспроводная зарядка и другие кресла. Марка Exeed анонсировала обновленный TXL для России. Кроссовер по-прежнему будут предлагать с двумя двигателями на выбор, но младший 1.6 Turbo GDI станет мощнее (194 л.с.), а старший 2.0 Turbo GDI сменит «робота» на автомат 8AT Fuzhen собственного производства. Коробка передач способная переварить до 400 Нм крутящего момента и сокращает время разгона до 100 километров в час на 0,3 секунды — до 8,7. Выделиться рестайлинговому TXL поможет другая решетка радиатора, а также красные тормозные суппорты и 20-дюймовые колеса нового дизайна (для версии Flagship). Метаморфозы в интерьере тем более не останутся незамеченными: тут и цифровой кластер с двумя экранами диагональю 12,3 дюйма, и новый руль, и даже сиденья. Впервые для TLX стал доступен проекционный дисплей, а в нише под центральной консолью появилась охлаждаемая беспроводная зарядка мощностью 50 ватт. Кнопки регулировки сидений переехали на двери, селектор трансмиссии — на рулевую колонку. Обновленному TXL обещан комплекс активных систем безопасности, кресло переднего пассажира повышенной комфортности и функция ароматизации салона с пятью уровнями интенсивности. Старт продаж кроссоверов будет дан совсем скоро, хотя цены пока не озвучены. Дорестайлинговый TXL «начинается» с 3,5 миллиона рублей.