В Поднебесной состоялась презентация модели G318 суббренда Deepal. Речь идёт о внедорожном флагмане Changan. У новинки несущий кузов, а альтернативы последовательным гибридным силовым установкам нет. Вездеход нашел чем удивить: жёсткость на кручение (45 000 Нм/градус) лучше, чем у Lamborghini Revuelto, а дорожный просвет над батареей достигает 348 миллиметров! Безрамная конструкция означает, что главными конкурентами Deepal G318 станут не Tank 500 и FCB Leopard 5, а PolarStone 01 и Jetour T2. Шасси с пневмостойками, тяговой батареей между осями и «поперечным» турбомотором 1.5 по архитектуре близко к кроссоверам Li Xiang. Однако G318 ориентирован на бездорожье: углы въезда/съезда равны соответственно 27/31 градусу, дорожный просвет над батареей варьируется в диапазоне от 278 до 348 миллиметров! Анонсированы версии с задним или полным приводом, одним или двумя электродвигателями. Топовый Deepal G318 развивает 430 лошадиных сил, весит 2360 килограммов, способен буксировать прицеп полной массой 1,6 тонны и взять на борт 440 килограммов. На крышу можно установить надстройку массой 80 килограммов, а в салоне можно разложить два спальных места для людей ростом до 180 сантиметров. Автопроизводитель пока не раскрыл ёмкость и химический состав тяговой батареи, но её хватает на 155 километров пробега без активации ДВС (замер по циклу WLTP). В гибридном режиме внедорожник длиной пять метров потребляет 7,4—7,7 литра на «сотню». Коэффициент аэродинамического сопротивления отнюдь не рекордный: Сх = 0,35. Впрочем, для почти квадратного автомобиля высотой и шириной без малого два метра это неплохой показатель. Приём заказов на Deepal G318 уже ведётся, а официальный прайс-лист ждут в течение месяца. По предварительным данным, стартовая цена составит 250 тысяч юаней (3,2 миллиона рублей), а полноприводная топ-версия с внедорожными атрибутами потянет на 350 тысяч юаней (4,5 миллиона рублей). Ежемесячный план продаж в Китае — 10 тысяч штук.