Производитель окончательно попрощался с моделью, оснащённой 620-сильным V10: последний экземпляр суперкара сошел с конвейера завода Audi Böllinger Höfe в немецком Хайльбронне. Им стало купе performance quattro edition в цвете Vegas Yellow, с пакетом декора из углеродного волокна и 20-дюймовыми колесами. Выпуск R8 планировали завершить еще в прошлом году, но этому помешал наплыв клиентов, желающих приобрести один из «прощальных» суперкаров. После того как Audi объявила о скорой отставке R8, интерес к модели резко подскочил: продажи в 2023 году выросли на 49 процентов, достигнув 1591 экземпляра. Audi понадобилось несколько месяцев, чтобы покрыть спрос. Несмотря на это, R8 все равно остался самой медленно продаваемой моделью марки, что объясняется ее дороговизной. Рекорд продаж R8 установил в далеком 2008 году, на следующий год после рыночного дебюта. Тогда по всему миру было продано 5016 единиц. С тех пор спрос планомерно снижался. Слегка подстегнула его единственная смена поколения в 2015 году, но после этого зафиксирован резкий спад до минимальных 1068 штук в 2022 году. R8 не оставил официального преемника. По некоторым данным, он все же будет: в 2025 году Audi может показать новый суперкар — разумеется, без V10 и на электрической платформе. Ему прочат платформу SSP Sport от Porsche Taycan или новую «тележку» электрического 718 EV, а также самую мощную силовую установку в истории серийных Audi. Под конец прошлого года Audi показала финальный R8 для Японии . Он окрашен в цвета Страны восходящего солнца, отделан кожей с алькантарой и имеет металлические накладки на порогах с гравировкой Japan Final Edition. Цена — 35 080 000 иен, что соответствует 21,4 миллиона рублей. Тираж ограничен всего восемью экземплярами.