Портал «Китайские автомобили» обратил внимание на то, что количество комплектаций JS6 увеличилось с двух до трех — список пополнила версия Flagship, которая должна стать самой дорогой. Правда, сколько она стоит, неизвестно, так как JAC по неизвестным причинам предпочел убрать с российского сайта цены всех моделей. От прочих исполнений JS6 Flagship отличается расширенным списком опций. JS6 продается в России с начала 2022 года. Вне зависимости от комплектации под капотом у кроссовера стоит бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра и мощностью 174 лошадиные силы (280 Нм). Коробка передач — шестиступенчатый «робот» DCT, привод только передний. В комплектации Flagship JS6 оснащен адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения, предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждения о фронтальном столкновении, а также системой мониторинга слепых зон. Помимо прочего, добавлена функция автоматического управления дальним светом. «Китайские автомобили» предполагают, что сейчас модель может стоить примерно 3,3-3,4 миллиона рублей без учета скидок и 2,8-2,9 миллиона с ними. Согласно графику выхода новинок JAC на российский рынок, уже в ближайшие недели ожидается появление брутального рамного пикапа T9 — модель уже получила Одобрение типа транспортного средства и вот-вот поступит в дилерские центры. На второй квартал 2024 года намечен дебют бюджетного минивэна M4 . В третьем квартале в продаже должна появиться гибридная модификация JAC JS6, а под конец года, в четвертом квартале, до России доберется премиум-минивэн RF8 .