В США состоялась премьера модели K4 — среднеразмерного седана, который продолжит занимать нишу между K3 (бывшая Rio) и K5 (бывшая Optima). Фирма Kia сделала ставку на необычный дизайн: оптика сложной формы становится частью фирменного стиля, а вот «потайные» задние дверные ручки и высокий кузов с покатой крышей в духе лифтбека в этом классе встречаются нечасто. Преемник Kia Cerato (на других рынках модель именовалась Forte и K3) стал заметно больше: длина составляет 4709 миллиметров (+86 мм), ширина — 1829 миллиметров (+51 мм). Прибавка для голов задних пассажиров — 76 миллиметров. А вот объём багажника стал меньше на пять процентов: всего 413 литров по американской методике EPA. На официальных снимках показана только «подогретая» версия GT-Line с многорычажной задней подвеской, 18-дюймовыми колёсами, двухцветным салоном и богатым оснащением. У такого варианта до 29(!) ассистентов активной безопасности, трёхэкранная передняя панель (12,3-дюймовая виртуальная «приборка», 5-дюймовый блок климат-контроля и 12,3-дюймовый тачскрин медиасистемы), трёхспицевый мультируль, аудиосистема Harman Kardon, электролюк и вентилируемые передние кресла. Базовый седан проще: полузависимая задняя подвеска, 11 электронных ассистентов (в том числе адаптивный круиз-контроль), двухспицевый мультируль, но даже в таком варианте восемь подушек безопасности. Техника вариативна: можно выбирать между связкой «атмосферника» 2.0 (149 сил, 179 Нм) и вариатора или переплатить за турбомотор 1.6 (193 силы, 264 Нм) и 8-ступенчатый автомат. Полный привод для Kia K4 не предусмотрен. Прайс-лист планируют опубликовать летом, а пока Kia принимает предзаказы на K4. Вероятно, преемник Cerato/Forte немного подорожает, а «рекламную» цену от 19 990 долларов удержать не удастся. В течение года Kia покажет версии для других рынков: за пределами США у K4 могут быть гибридные силовые установки и базовые версии с «механикой».