Винтажный родстер с открытым кузовом, компрессорным двигателем и кузовом работы швейцарского ателье Gangloff построили всего в двух экземплярах. За свою историю раритетный спорткар с дизайном в стиле ар-деко сменил множество владельцев. Последние хозяева провели полную реставрацию автомобиля, вернув ему практически исходное состояние. Bugatti Type 57С разрабатывали в виде шасси для самостоятельной установки кузова. Кроме того, родстер выпускали с готовыми кузовами из каталога. Всего французские инженеры собрали 710 автомобилей, из которых 96 получили 3,3-литровый восьмицилиндровый мотор. При этом считается, что Type 57С, у которых компрессорный двигатель сочетался с кузовом Gangloff, было всего два. Представленный Type 57С построили в 1938 году для французского автогонщика Мориса Трентиньяна, который был многократным победителем Гран-при Монако и «24 часов Ле-Мана». Кроме того, за свою историю пилот выступал за команды Ferrari и Aston Martin. Винтажным родстером спортсмен владел до 1947 года. Затем автомобиль сменил множество владельцев, которые вносили изменения в конструкцию модели. В начале 2000-х годов родстер попал в коллекцию Питера и Мерл Маллин, которые в течение нескольких лет провели полную реставрацию винтажной машины. В ходе торгов, которые пройдут в конце нынешнего апреля, за редчайший Bugatti Type 57С планируют выручить от 2 до 3,5 миллионов долларов (примерно 184—323 миллиона рублей). В начале февраля на продажу собирались выступить редчайший Porsche 356/2. За раритетный спорткар планировали выручить 3,5 миллиона долларов.