Такое предположение высказали эксперты в telegram-канале No Limits. При этом официальные причины «заморозки» проекта Xcite, который бренды реализуют на мощностях бывшего автозавода Nissan, пока неизвестны. Специалисты предполагают, что на приостановку работ повлияло заявление Минпромторга. На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге инженеры АвтоВАЗа совместно со специалистами Chery готовились к началу продаж ребрендированных кроссоверов Tiggo 7 Pro под названием Xcite. Проект должен был стать аналогией возрожденной линейки «Москвичей». Первые машины могли поступить в автосалоны уже в мае нынешнего года. Теперь же в дилерские центры разослали письма, в которых попросили остановить монтаж вывесок и флагов, посвященных новой модели. Официальные причины приостановки сотрудничества пока неизвестны. Однако, с большой долей вероятности, на подобное решение могло повлиять заявление Минпромторга о возможном повышении стоимости утильсбора, о котором просил АвтоВАЗ. В середине марта стало известно , что покупателям «серых» иномарок придется утильсбор в полном объеме. При этом доплата может достигать 840 000 рублей.