Мелкосерийная сборка таких машин была налажена в Санкт-Петербурге. Конструкторское бюро выпускало внедорожники с разными уровнями защиты. Представленный восьмилетний броневик сопоставим по стоимости с новыми Lexus LX600 или Mercedes-AMG GLS. Ежегодно за рулем автомобиля проезжали около двух тысяч километров. За восемь лет эксплуатации внедорожник прошел всего 18 000 километров. Большую часть жизни «Комбат» провел в отапливаемом гараже. При этом машину никогда не использовали в зимний период. Серо-белый кузов модели дополнен темным кожаным салоном и черными колесными дисками. Судя по фотографиям, модель сохранилась в отличном состоянии. В России выпускали броневики с разным уровнем защиты. В максимальной модификации B7+ внедорожники могут выдерживать обстрелы из автомата Калашникова и винтовки М16. Кроме того, такая броня позволяет защитить пассажиров от попадания пуль снайперского калибра и подрыва ручных гранат. При этом продавец не указал, каким уровнем защиты обладает представленный автомобиль. В движение полноприводный Т-98 приводит 8,1-литровый бензиновый двигатель мощностью 400 лошадиных сил. В паре с агрегатом работает автоматическая трансмиссия. До «сотни» броневик разгоняется за десять секунд. В 2021 году один из броневиков Т-98 «Комбат» продавали за 18 миллионов рублей. Тогда стоимость защищенного внедорожника была сопоставима с премиальным Aurus Senat.