Бесступенчатую коробку ставят на Lada Vesta NG с начала марта этого года. АвтоВАЗ поручил официальным дилерам фиксировать все дефекты на автомобилях флагманского семейства, на которые могу пожаловаться автовладельцы. Должны быть учтены все претензии, которые озвучат клиенты во время предпродажной подготовки машин или непосредственно во время их эксплуатации. Дилеров обязали «в максимально сжатые сроки отправить данные на завод с особой пометкой». Quto.ru отмечает, что это не первый подобный прецедент, ранее особый контроль применялся ко всем новинкам АвтоВАЗа после их выхода на рынок: Lada Niva Travel, Largus и Vesta. Вариатор устанавливается на Весту с любым типом кузова. Он работает в тандеме с обновленным двигателем Evo объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы. Для установки вариатора на Vesta были модернизированы топливная и тормозная системы, а также откалиброваны электронные системы управления мотором. Сам же мотор был в значительной степени модернизирован, и потому получил приставку Evo: были внедрены 25 новых и модернизированных элементов. Появились новые крышки головки цилиндров, усиленный блок с дополнительным оребрением и «безвтыковые» поршни (с цековками под клапаны). Цены на Lada Vesta с бесступенчатой коробкой начинаются от 1 588 900 рублей, а максимальная стоимость 1 885 900 рублей.