Реставрацией одного из 85 когда-либо выпущенных автомобилей, оборудованного двигателем V12 7.3, занялись специалисты ателье Mechatronik, которые не понаслышке знакомы с модельным рядом Mercedes-Benz. Представленный спорткар появился в эпоху зарождения подразделения Mercedes-AMG. Поскольку концерн DaimlerChrysler AG купил AMG именно в 1999 году, данный автомобиль стал одним из первых, построенных после слияния. Согласно официальным данным, немецкие инженеры собрали всего 85 экземпляров Mercedes-Benz SL 73 AMG. Каждый был оснащен монструозным атмосферным двигателем V12 объемом 7,3 литра, причем такие же ставили на CLK GTR SuperSport (формально это был новый двигатель, но на основе M120), а впоследствии — на Pagani Zonda S. Агрегат развивал немалые 525 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, позволяя SL 73 разгоняться до ста за 4,5 секунды и достигать максимальных 320 километров в час. В августе 1999 года этот экземпляр SL 73 отправили Вольфгангу Ланцендёрферу, чьи инициалы до сих пор можно увидеть на дверных порогах и селекторе переключения передач. Специально по заказу владельца родстер окрасили в цвет Amber Red Metallic — и второй машины в таком оттенке не было, — который дополнили двухцветным черно-красным кожаным салоном Designo со вставками из колорированного углеволокна. В процессе работ специалисты Mechatronik провели комплексное восстановление лакокрасочного покрытия, проверили топливную систему, а также осмотрели двигатель с помощью эндоскопа и провели ревизию шасси. В завершение работ родстер обули в покрышки Michelin Pilot Sport 5. В результате сотрудники Mechatronik вернули автомобилю полностью аутентичное состояние. В феврале прошлого года подразделение Porsche восстановило спорткар 959, побеждавший в ралли «Париж — Дакар» 1986 года. В процессе реставрации тюнеры сохранили большинство оригинальных деталей.