Дилеры BAIC уже принимают заказы на новую модификацию BIAC с 2,0-литровым турбодизелем: в единственной комплектации Exclusive внедорожник стоит 4,4 миллиона рублей. Для сравнения: цена бензиновой версии — 4,35 миллиона. Дизельный вариант отличается от бензинового не только двигателем и стоимостью, но и некоторыми элементами дизайна. Например, у него черные решетка радиатора, бампер и колесные диски, а также красные тормозные суппорты. Кроме того, для дизельного BJ40 доступен эксклюзивный матовый цвет кузова. Дизельный BJ40 — одна из самых дорогих моделей BAIC в актуальной линейке марки. Он, как и его бензиновый вариант, производится на мощностях завода «Автотор» в Калининградской области. У внедорожника усиленная рама, угол въезда составляет 37 градусов, а съезда – 31 градус. Из необычных опций — трехсоставная съемная крыша и откидное ветровое стекло. Кроме того, есть красные буксировочные проушины и распашная дверь с запасным колесом. В салоне — 10-дюймовый экран мультимедийной системы и цифровая панель приборов. Двухлитровый турбодизель развивает 162 лошадиные силы. В BAIC утверждают, что двигатель на 28 процентов экономичнее «аналогов в отрасли». Он работает в связке с восьмиступенчатым автоматом ZF. Полный привод реализован по схеме Part-time — передняя ось получается принудительно. Есть понижающая передача и жесткие блокировки заднего и переднего дифференциалов. Что касается бензинового BAIC BJ40, то недавно он обзавелся «чемпионской» версией в России. Появление спецсерии BJ40 Champion приурочено к победе в азиатском ралли «Такла-Макан» — в 2023 году китайский автопроизводитель стал четырехкратным чемпионом. Всего будет выпущено 50 таких внедорожников, и стоят они еще дороже дизельного BJ40 — 4,5 миллиона рублей.