Прототип построен на новой платформе GEA (Geely Electric Architecture) и оснащен технологиями «цифрового» шасси, а за работу мехатроники и бортовых систем в нем отвечает искусственный интеллект. Внешность Starship основана на идеях восточной философии и китайской эстетике. Интерьер стилизован под природный ландшафт и разделен на три тематические зоны: «Вода», «Яхта» и «Берег». Компания Geely поделилась подробностями о своей главной пекинской премьере — кроссовере Galaxy Starship . Стало известно, что концепт построен на новой электронной и электрической архитектуре GEA 3.0, в которую внедрены технологии «цифрового» шасси, мультимодальные ИИ-модели, автопилот на базе искусственного интеллекта и многое другое. Использование нейросетей позволило реализовать на GEA автономный дрифт, а также снизить время реакции на внезапное изменение дорожный условий до четырех миллисекунд — в 25 раз быстрее человека. Дизайн Starship основан на идеях восточной философии и китайской эстетике. Внутреннее пространно разделено на три тематические зоны — «Вода», «Яхта» и «Берег», что должно погружать водителя и пассажиров в «естественный ландшафт». Любоваться пейзажами можно, не выходя из автомобиля, как в Rolls-Royce Cullinan или Italdesign Quintessenza . Но для этого не придется сидеть в багажнике — нужно лишь распахнуть все шесть дверей. На втором ряду «Старшипа» установлено самоходное роботизированное кресло, а на крыше закреплен небольшой дрон с искусственным интеллектом, обеспечивающий панорамный обзор с воздуха. Платформа GEA поддерживает различные силовые установки: полностью электрические, гибридные, с «удлинителями хода» и работающие на метиловом спирте. В товарной версии у Galaxy Starship вполне может быть бензоэлектрическая система Leishen следующего поколения, с батареей Shendun и повышенной эффективностью. Тепловой КПД двигателя, к примеру, в ней составляет 46 процентов, электрической надстройки — 90,04. С полным баком и заряженной батареей запас хода составит около 2000 километров при среднем расходе два литра на «сотню».