На стенде Сhangan на Пекинском автосалоне состоялась премьера модели Nova E07 (также известна как Qiyuan E07). У кроссовера-трансформера необычная конструкция: крыша частично сдвигается вперед, дверь багажника опускается вниз как у пикапа, в результате чего в багажное отделение открывается доступ сверху. Производство этой модели уже началось — его запустили еще в начале 2024 года, а значит скоро она поступит в продажу. Кроссовер-пикап оснащен никель-кобальт-марганцевой батареей производства CALB (China Aviation Lithium Battery) и Changan. Базовая версия заднеприводная: синхронный электромотор с постоянными магнитами установлен на задней оси, он развивает 342 лошадиные силы. Есть и полноприводная версия с двумя электромоторами суммарной мощностью 597 сил. В основе трансформера лежит новая платформа SDA, разработанная специальной для «умных» автомобилей. А по габаритам кроссовер превосходит знакомый россиянам Changan CS95, самый крупный из представителей SUV в модельной линейке марки. В длину E07 превышает пять метров, а ширину — 2,1 метра, а колесная база составляет 3,1 метра. Сhangan отмечают, что Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля». Собирают модель на заводе в Китае, который построили всего за 352 дня. Появится ли Nova E07 на других рынках, в том числе и в России, пока неизвестно, хотя в компании и обсуждают такую возможность.