Исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев подтвердил агентству «РИА Новости», что вездеход привезут в нашу страну официально. Топ-менеджер уточнил, что Tank 700 будет представлен в двух версиях: «чисто» бензиновой и с гибридной силовой установкой. В Китае вариантов без электродвигателя нет: все внедорожники для внутреннего рынка оснащаются системой Hi4-T. Андрей Акифьев не сказал, какой бензиновый двигатель получит российский Tank 700. Однако из сертификационных документов для Китая следует, что «семисотый» может оснащаться обычным 3,0-литровым V6 в варианте форсировки на 360 лошадиных сил. Вероятно, Tank просто унифицирует силовые установки внедорожников 500 и 700: оба получат связку V6, 9-ступенчатого автомата и полного привода с понижающей передачей. Негибридный Tank 700 уступает по пиковой мощности 163 лошадиные силы, зато такой вариант на 400-450 килограммов легче за счёт отсутствия тяговой батареи. Спецификации для России не известны, но судя по снимкам из открытой базы Минпромторга КНР версия без гибрида будет самой простой по оснащению. Впрочем, даже такой «семисотый» отличается многорычажной задней подвеской. Официальные поставки Tank 700 обещают начать в этом году, вдобавок, в течение восьми месяцев на наш рынок должны выйти новые версии внедорожников 300 и 500. Нет сомнений, что «семисотый» станет самым дорогим в линейке, ведь даже китайские цены стартуют с 428 тысяч юаней (60 тысяч долларов).