Новинку впервые показали широкой публике на автошоу в Пекине, и без сюрпризов не обошлось. Во-первых Zeekr Mix стал первенцем платформы SEA-M с возможностью создания кузова без центральных стоек. Во-вторых, электронная архитектура позволяет реализовать рулевое управление по проводам. Кроссвэн удивил возможностями трансформации салона и полутораметровыми дверными проёмами. Главная особенность Zeekr Mix — уникальный обтекаемый кузов с хитрыми дверями. Боковые сдвигаются, передняя правая открывается по дуге, а центральные стойки отсутствуют: этого удалось достичь благодаря специальным усилителям в дверях. Компания Zeekr особо отмечает, что на безопасности инновация не сказалась, и новый Mix способен получить высший балл даже по американской методике краш-тестов IIHS с самым жёстким боковым ударом. Ширина проёмов поражает: без малого полтора метра (1480 мм), что сравнимо с полноразмерными минивэнами! При этом сам Zeekr Mix отнюдь не гигант: длина кузова всего 4,69 метра. В салоне диван сдвинут к задней оси, центральный подлокотник со столиками может сдвигаться продольно в угоду удобству и передних, и задних седоков. А передние кресла способны поворачиваться на 90 или 180 градусов, то есть в кроссвэне легко организовать настоящую гостиную! По технике Zeekr Mix должен быть близок к седану 007: на унификацию намекает дизайн передней части салона и общие задние электродвигатели (422 лошадиные силы). Официально начинка не подтверждена, но благодаря сертификационным документам известно — кроссвэн предложат с двумя вариантами батарей CATL, 19- или 20-дюймовыми колёсами, а снаряжённая масса составит 2,6-2,7 тонны. О технических подробностях, комплектациях и ценах фирма Zeekr сообщит отдельно, и можно не сомневаться: Mix станет серийным в ближайшие недели. В будущем на платформе SEA-M появятся и другие легковые и коммерческие электромобили. Несомненно, Zeekr Mix окажется существенно дешевле минивэна 009, который стоит от 500 тысяч юаней (70 тысяч долларов).