В Поднебесной стартовали продажи варианта от совместного предприятия FAW-Toyota. Автомобили уже есть у дилеров, а китайские журналисты уже смогли познакомиться и с базовой пятиместной, и с шестиместной топ-версией. Land Cruiser Prado с раздельными задними креслами — эксклюзив для Китая, в других странах новинку предлагают только с обычным задним диваном. Toyota Land Cruiser Prado в китайской спецификации может быть и с прямоугольными, и с круглыми фарами. Доступны три варианта сборки (BX, TX, WX), причём в «средней» версии покупатель сможет выбирать и цвет интерьера, и конфигурацию салона — на пять или шесть мест. Топовый внедорожник только шестиместный, а у базовой версии безальтернативный чёрный салон на пятерых. По ходовой части, силовой установке, кузову и дизайну интерьера китайский Land Cruiser Prado повторяет «глобальную» версию с гибридной системой iForce Max на основе «турбочетвёрки» 2.4. Другие варианты в КНР не предложат, ведь дизельные легковые автомобили не в почёте, а бензиновый «атмосферник» Toyota плох с точки зрения экологии и не подойдёт Китаю по налоговым соображениям. Зато по салону новшества есть: у шестиместной версии имеются подлокотники и подстаканники, но регулировки только ручные, а атрибутов комфорта нет. Третий ряд кресел маловат даже для низкорослых китайцев: жуналисты написали, что галёрка подходит только для временного сидения. Багажник у трёхрядного Land Cruiser Prado тоже очень скромный, но при необходимости кресла можно сложить. Базовый Land Cruiser Prado китайской сборки стоит 460 тысяч юаней (65 тыс. $), за «средние» версии придётся заплатить 520 тысяч юаней (73 тыс. $), за топ-комплектацию — 550 тысяч юаней (77 тыс. $). По сравнению с ожидаемыми ценами экономия составит 10-20 тысяч юаней (1,4-2,8 тыс. $). В других странах внедорожник намного дешевле: в Японии цены стартуют с 5,2 миллиона йен (33 тыс. $), а в США с 56 тысяч долларов.