Старший вице-президент марки Бернд Кёрбер ответил на вопрос BMW Blog, разъяснив позицию автогиганта. Оказалось, что отныне BMW ассоциирует букву i с электрокарами, и во избежание путаницы бензиновые модели будут переименованы. Первым «лишнюю» букву потеряет X3 следующего поколения G45: преемник M40i будет называться M50. Следом упрощение ждёт индексы 1-Series и 2-Series Gran Coupe. Буква i появилась на крышке багажника автомобилей BMW в конце 1970-х, и изначально этот символ обозначал инжекторный двигатель. Карбюраторных моторов в гамме давно нет, более того, появился суббренд i, обозначающий «чистые» электромобили. Постепенно i станет прерогативой «батарейных» моделей, а бензиновые BMW специальных значков не получат. При этом дизельные версии должны сохранить префикс d, а заряжаемые гибриды — префикс e. В баварской марке дали понять, что буквы i начнут убирать из названий по мере обновления модельного ряда, причём речь может идти не только о смене поколений, но и о рестайлинге. К примеру, 7-Series G70 лишится версий 760i в ходу планового апгрейда в 2026 году. Вполне вероятно, что бензиновые модели с буквой i всё-таки отпразднуют 60-летний юбилей на конвейере. Журналисты задали Бернду Кёрберу ещё один любопытный вопрос: до какой величины может дойти «инфляция» индексов. Сейчас топ-версия «семёрки» называется i7 М70, и потолок близок. Топ-менеджер дал понять, что трёхзначных индексов а-ля М100 не будет, и «в плане нет ничего, что могло бы приблизить компанию к этому».