Главная / Авто / Российский блогер разобрал новую Niva Legend и оценил ее качество

Российский блогер разобрал новую Niva Legend и оценил ее качество

Обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов препарировал трёхдверный вездеход. На обзор попал автомобиль в «средней» версии Luxe`24: у таких машин есть антиблокировочная система тормозов и двигатель экостандарта «Евро-5», но подушек безопасности ещё нет. Владельцу «Нива» обошлась в 1 014 900 рублей, что соответствует рекомендуемым ценам. Илья Свиридов начал ролик с того, что напомнил цену «Нивы» в разрезе мирового автопрома: за 11 тысяч долларов новый внедорожник с полным приводом нигде не купить. Однако во многом вездеход остался таким же, как полвека назад: замки родом из СССР, разъёмы на крышке багажника сделаны топорно, проводка скручена по-советски, и в современных реалиях это бросается в глаза. С другой стороны, кузов достойно сварен: точки сварки не хуже, чем у бюджетных «китайцев». А вот на герметике сэкономили: а некоторых швах его нет вовсе, кое-где обработка неаккуратная, будто герметик на АвтоВАЗе берегут. Плохо обстоят дела и с шумоизоляцией: в дверях её заменяет странный скотч, на арках «шумки» вовсе нет, на днище — только пластины виброизоляции. Конструкция кузова принципиально та же, что и в конце 1970-х, а многие проблемы не решены. В частности, на крыше около боковых стёкол собирается конденсат, а в задние крылья уже с завода брызгают мовиль, чтобы внедорожник медленнее ржавел. О пассивной безопасности «Нивы» Илья Свиридов говорить не стал, напомнив, что те же двери со скромными усилителями старше него самого. Немногочисленные маты войлока блогер раскритиковал, заметив, что такой материал впитывает влагу и отвратительно пахнет, высыхая. При этом намочить «шумку» не так сложно, если ездить по бездорожью и форсировать лужи или броды. С другой стороны, в «Клубном сервисе» ожидали худшего, и за 11 тысяч долларов даже такой уровень комфорта — это уже нормально. Илья Свиридов выразил надежду, что на АвтоВАЗе скоро появится новая Lada Niva с другой концепцией, а заслуженная модель всё-таки уйдёт на покой. При этом блогер признал, что у внедорожника «не так много неожиданностей», он до сих пор выполняет свои задачи, а альтернативы по-прежнему нет, ведь вездеходы с похожей проходимостью стоят гораздо дороже.